Защита лакокрасочного покрытия автомобиля.

В отличие от полиролей пленка полностью изолирует кузов автомобиля от губительного воздействия грязи, песка, небольших камней, вылетающих из-под колес других машин и других неприятносей, являющихся неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля в нашей стране.

Вы выезжаете на своей машине за город? Тогда Вам знакомы следы от мелких камней, попавших на капот, бампер или зеркала.

Для того, чтобы обклеить машину пленкой ее нужно подготовить. Жаль, что эту 3-х летнюю Mazda-3 с пробегом 75000 км не пришлось обклеить с салона. В данном случае функциональность оклейки кузова автомобиля пленкой потеряло одно из главных достоинств - защиты. Поэтому, мы рекомендуем Вам сделать это с новым автомобилем.

Чтобы обклеить машину пленкой нужно её сначала подготовить. Для любого из вида пленки матовой, пленки под карбон.

белые пятна - это зачищенные перед нанесением пленки сколы от камней, результат эксплуатации обычного автомобиля в городе и на трассе.

Единственный реально действенный способ уберечь автомобиль сколов и царапин - обклеить машину пленкой. Оклеивая автомобиль защитной пленкой вы действительно полностью ограждаете его от пагубного воздействия внешней среды - ультрафиолета, воды, камней, песка и грязи. Очень многие такси и прокатные автомобили в Европе и Америке оклеены защитной пленкой, потому что это единственный способ уберечь их от быстрого старения.

Внешний вид автомобиля во многом зависит от его лакокрасочного покрытия, которое изначально предназначено для защиты металла от коррозии. Оно состоит не только из краски и лака. При изготовлении машины кузов подвергают многослойной обработке, включающей нанесение фосфатной пленки, шпатлевки (в необходимых случаях), грунтовки и только после этого одноцветной или базовой эмали и прозрачного лака. Однако это многослойное покрытие кузова не может обеспечить полную защиту металла от коррозии на весь срок службы автомобиля, потому что лакокрасочные слои имеют микроскопические поры, образующиеся в процессе производства и эксплуатации. Влага, кислоты и соли постепенно проникают в них и начинают разрушительный процесс электрохимической коррозии. Сначала появляются небольшие ржавые пятнышки,  почти незаметные глазу, которые постепенно разрастаются, образуя более значительные очаги коррозии. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля поверхность лакокрасочного покрытия неизбежно окисляется и повреждается, покрываясь царапинами, микротрещинами, сколами и т.д. Это результат механических повреждений, воздействий агрессивных веществ, солнечного излучения и перепадов температур. Иногда достаточно 2-3 лет, а то и меньше, для появления очагов коррозии в местах, где лакокрасочное покрытие ослаблено или повреждено. Для увеличения срока его службы необходима регулярная обработка поверхности с помощью автомобильных полиролей и других средств защиты.

1. Механические повреждения.  Как это ни грустно, но состояние российских дорог оставляет желать лучшего,  и чем дальше от крупных городов, тем ситуация становится все более тяжелой. «Не дороги, а направления» - это уже не гипербола, а самая настоящая  и горькая правда. Существующее положение вещей не позволяет надеяться на изменения к лучшему, по крайней мере, в ближайшее время, а конструкция наших дорог  вкупе с климатическими условиями  приводит к тому, что на асфальте постоянно появляются крупные и мелкие камни, песок, земля и прочее.  Многим владельцам автомобилей – особенно новых и особенно дорогих – известно, как бывает обидно обнаружить на новеньком, сверкающем капоте  только что купленной машины царапину, потертость или скол. Избежать этого мало кому удается. Но, тем не менее, мало кто ради почти незаметной царапины будет заново перекрашивать, а уж тем более менять деталь автомобиля.  Вроде как микроскопическая царапина, не дошедшая до металла, особой опасности не таит – заполируем и поедем дальше. Все не так просто - если даже в самой маленькой и незаметной царапине соберется влага и автомобиль выедет из теплого гаража на мороз, то вода замерзнет, и как мы помним из курса физики, расширится, что неизбежно повлечет за собой увеличение размера царапины, а то и возникновение некого подобия пузыря на лакокрасочном покрытии. Возможно и небольшое вздутие не будет заметно ненаметанному глазу, но это теперь уже не просто миницарапина, а довольно ощутимая брешь, которая при первом же удобном случае начнет разрушаться и ржаветь. Так и множатся царапины, сколы, трещинки  с завидной регулярностью, разрастаются в больших количествах  -  в результате чего  довольно быстро весь автомобиль теряет товарный вид.

2.  Химические повреждения.  Опять же, к большому сожалению, нет в России времени года, полностью безопасного для лакокрасочного покрытия  автомобиля.
Зимой – это соль и реагенты. Все видели, какие следы  оставляют на обуви химические вещества, которыми поливают или посыпают дороги в гололед. Только обувь мы  можем мыть, чистить и мазать кремом хоть каждый день, а вот автомобиль, особенно зимой, так часто мыть никто не будет, да и  не совсем полезны  столь частые перепады  температуры для  его покрытия.  
Весной – почки и смола деревьев. Всем известно, что безобидные на первый взгляд тополиные или липовые  почки оставляют трудновыводимые пятна, которые порой отмываются только с применением специальных средств.
Летом – субстанции биологического происхождения - экскременты птиц,  насекомых и сами насекомые. Кислота, входящая в состав птичьего (особенно голубиного) помета, является очень сильным реагентом , который может разъесть краску автомобиля буквально за несколько недель. Антиквары знают, что  воробьиный помет может искусственно состарить и разъесть изделия из бронзы или металла за две недели, чем пользуются недобросовестные их коллеги.  
Осенью – грязь,  кислотные дожди, опять же опадающие листья и пр.  И даже владельцы гаражей не могут быть до конца спокойны – все-таки гораздо большее время автомобиль стоит не в гараже, а ездит по городу,  где  все вышеперечисленное, пусть и в меньшей мере, но все равно  воздействует на  лакокрасочное покрытие, содействуя его постепенному старению и разрушению.

3. Ультрафиолет и перепады температуры. Как правило, опаснее всего в нашей жизни  то, что мы не можем увидеть, а значит, предотвратить сразу, при первом же взгляде на проблему.  А уж результаты «работы» ультрафиолета и перепадов температуры  не видны даже при вторичном приближении. Ультрафиолетовые лучи разрушают молекулярную структуру покрытия  и приводят к потере химико-физических свойств покрытия. В результате лакокрасочное покрытие теряет свою изначальную прочность и эластичность.  Лучи солнца проникают вглубь покрытия, разрушают всю структуру лаков и красок, и образуют в глубине множество микротрещин, через которые проникает влага и воздух. С течением времени взаимодействие этих факторов приводит к необратимым процессам, и покрытие полностью приходит в негодность. Самым элементарным последствием считается потеря исходного блеска и помутнение покрытия. Дальнейшее влияние может оказаться гораздо серьезнее.  Перепады температур, прежде всего влияют на консистенцию влаги, накопившийся в микротрещинах  - она то расширяется, то сужается, постоянно  разрушая эту трещину еще больше. Попадая на лакокрасочное покрытие влага проникает вглубь микротрещины. Затем под действием низких температур происходит отслоение краски от жести кузова автомобиля. Способность прилипания неоднородных материалов на молекулярном уровне между лакокрасочным и грунтовочным покрытиями ниже, чем между грунтовочным покрытием и жестью кузова. В итоге отслоение краски и грунтовки может вызывать оголёние жести кузова. 

Казалось бы, что все эти проблемы можно решить регулярными мойками и полировкой кузова. Частично – да. Но давайте посмотрим с точки зрения химии, что именно разрушает покрытие нашего автомобиля. Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле при эксплуатации, состоят из нескольких взаимопроникающих слоев и усиливают разрушение лакокрасочного покрытия. Верхний слой — прилипшие частицы силикатов, смешанные с органическими веществами — легко удаляется струей воды. Второй слой — загрязнения органического характера — водой уже не смывается, его можно удалять с помощью шампуня. Это остатки отработавших газов автомобилей, частицы асфальта, насекомые и жирные вещества. Третий слой состоит из окисленных полирующих и конвертирующих средств с примесью разрушенного лакокрасочного покрытия, а четвертый представляет собой частицы разрушенного лакокрасочного покрытия. Эти слои удаляются либо химическим путем, либо применением полирующих составов, содержащих абразивы.

Не легче ли просто раз и навсегда оградить кузов автомобиля от внешней среды  довольно плотным, но совсем незаметным покрытием – пленкой. Пленка KPMF совершенно прозрачная и не желтеет от времени, как другие, поэтому внешний вид машины не меняется. В случае появления со временем потертостей или небольших царапин пленку можно отполировать в нашем центре. Если же количество или величина дефектов вызывает беспокойство, старую пленку можно демонтировать и вместо неё наклеить новую.

Новости

21.12.2016

Дорогие друзья!Мы рады представить вам новую услугу от нашей компании "Ремонт сколов и трещин автостекол" Подробнее...

11.11.2015

Porsche Macan, теперь защищен от грязи из нутри Подробнее...

28.10.2015

Защитное покрытие для Porsche 911 Подробнее...

22.10.2015

Защита для BMW X5 F15 Подробнее...

07.10.2015

Toyota Hilux 2015 Подробнее...

03.10.2015

Жидкое стекло для Mercedes-Benz GL 500 Подробнее...

28.09.2015

Полировка кузова Land Cruiser 200 Подробнее...

25.09.2015

BRP Can-Am Maverick 1000 X-RS оклейка виниловой пленкой. Подробнее...

23.04.2015

Встречаем весну на красивом и ухоженном автомобиле вместе с AWA-URAL!!! Подробнее...

Архив новостей »


© AWA-Екатеринбург, 2009 – 2017

LocustArt